Особенности профессии «SMM-менеджер»

С развитием интернет-профессий появилось много новых специальностей в мире рекламы. Одной из них является SMM-менеджер — это человек по продвижению сайтов, онлайн-магазинов в социальных сетях. Специалист занимается развитием аккаунта, привлекает подписчиков, формируя положительные ассоциации с брендом. Профессии может обучиться каждый человек, пройдя курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html в специализированном образовательном центре.

Обязанности SMM-менеджера

В первую очередь, это разработка стратегии, в которую входят:

  • Сбор информации: поиск и изучение целевой аудитории, ее интересов.
  • Составление контент-плана. В нем специалист указывает темы и даты публикации постов.

Другие обязанности SMM-менеджера:

  • Создание контента. Он может быть рекламным, обучающим, развлекательным, вовлекающим. Хороший текст и правильно подобранные изображения цепляют целевую аудиторию.
  • Привлечение подписчиков. Осуществляется при помощи таргетированной рекламы, взаимодействия с блогерами и конкурентами, публикации конкурсов и акций.
  • Модерация аккаунта. SMM-специалист следит за тем, чтобы в группе не было негативных комментариев, спама, оперативно отрабатывает отклики недовольных клиентов.
  • Аналитика. Результаты выбранной стратегии видны уже через пару недель, поэтому специалист должен корректировать план, проанализировав полученные данные.

Также SMM-специалист должен предоставлять работодателю отчет, в котором будут указаны объем выполненных работ, аналитическая информация, затраты на рекламу. В перспективе хороший SMM-менеджер может занять руководящую должность в компании в направлении интернет-проектов или открыть собственное агентство.